• Месячник охраны труда в ГБУСО «Изобильненский ЦСОН»

    Ежегодно для Всемирного дня охраны труда выбирается актуальная тема, в...
    подробнее..

  • Праздник

    Для граждан пожилого возраста в комнате дневного пребывания Изобильнен...
    подробнее..

  • День Земли

    Красивым праздником «День Земли» закончился второй курс реабилитации д...
    подробнее..

  • Библиотека

    Ребята отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возмо...
    подробнее..

  • Здоровым – жить здорово!

    Уважаемые граждане! Для тех, кто выбирает здоровый образ жизни, мы пре...
    подробнее..




#МЫ ВМЕСТЕ!
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
Система долговременного ухода

#Stopугроза#
«Важно знать» (коронавирус)
Памятка гражданам

Телефоны
контролирующих организаций

Медицинская деятельность ЦСОН
Антитеррористическая деятельность
С юбилеем Вас, долгожители!
Вакцинация против Ковид-19
Виртуальный тур «Бассейн»



Новый проект «Живая легенда», в рамках которого собраны воспоминания (рассказы) участников Великой Отечественной войны и их потомков
Внимание!
Телефонное и интернет мошенничество


«Старшее поколение»



Взаимоотношения социального работника и клиента – залог успешной работы!

25 июня 2019

Определяющим моментом в процессе социальной работы является
особый тип личных взаимоотношений между социальным работником и
клиентом. Эти отношения основываются на доверии, когда клиент знает, что
его выслушают, поймут его боль, предложат помощь. Уже более 20 лет в
Изобильненском
центре
социального
обслуживания
населения
функционирует отделение социально обслуживания на дому ст.
Каменнобродской. Специфика деятельности социального работника
предполагает не просто формальное выполнение своих должностных
обязанностей, а установление с клиентом коммуникативной связи,
«прочность» которой во многом зависит от «схожести» характеров
социального работника и клиента, от умения социального работника
предугадать «что желает пожилой человек», умения предупредить конфликт.
Взаимодействия социальных работников и пожилых людей складываются
самые разные и при этом порой чрезвычайно сложные. И здесь
доминирующую роль в установлении нормальных взаимоотношений с
получателями социальных услуг играет социальный работник. Используя в
работе методические рекомендации «Подбор и расстановка кадров в рабочих
парах», «социальный работник — клиент, с учетом типов темперамента
пожилых людей»», подготовленные заведующей отделением, дали
возможность более продуктивно подбирать рабочие пары, что способствует
плодотворной работе в отделении и позволяет избегать конфликтных
ситуаций. Практика ещё раз доказала, что подготовка социальных
работников, в частности овладение ими искусством общения,
специфическими обязанностями, конкретными правилами, навыками в
работе с людьми, имеет важное значение.
Заведующая отделением Сафьяник В.И.
snimok_ekrana_2019-06-27_v_20_03_08.png (706.24 Kb)snimok_ekrana_2019-06-27_v_20_03_14.png (567.62 Kb)

Просмотров: 1031 | Вернуться на главную...

Рейтинг:
  • 0
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С