• Улучшение качества жизни пожилых людей с внедрением СДУ

    Целью создания системы долговременного ухода является обеспечение граж...
    подробнее..

  • В преддверии Дня космонавтики прошли тематические занятия

    Космос… Он манит, захватывает, не перестает удивлять, заставляет мечта...
    подробнее..

  • Cотрудники ГБУСО «Изобильненский ЦСОН» проходили обучение

    На базе центра повышения квалификации и профпереподготовки работников ...
    подробнее..

  • «Мобильная бригада» по доставке лиц старше 65 лет

    В Изобильненском центре социального обслуживания населения, подведомст...
    подробнее..

  • Доставка пожилых людей к месту вакцинации против COVID-19

    С февраля текущего года организована работа по доставке пожилых людей,...
    подробнее..



Интернет приемнаяИнформация для ознакомления, желающим отправить обращение в электронной форме
«Важно знать» (коронавирус)

Благодарственные письма
Телефоны контролирующих организаций
Медицинская деятельность ЦСОН
Антитеррористическая деятельность
Просмотр фильмов

С юбилеем Вас, долгожители!
Вакцинация против КОДИД-19



«Старшее поколение»

Новый проект «Живая легенда», в рамках которого собраны воспоминания (рассказы) участников Великой Отечественной войны и их потомков
Внимание!
Телефонное и интернет мошенничество



Главная страница | Горячая линия министерства


"Горячая линия" министерства

1. "Горячая линия" министерства предназначена для предоставления различным возрастным и социальным категориям граждан оперативной, квалифицированной, бесплатной помощи информационного характера.

2. Обращения от граждан на телефон «Горячей линии» принимаются:
в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов с перерывом с 13-00 часов до 14-00 часов в режиме разговора;
в остальное время – круглосуточно в режиме автоматической записи обращения на автоответчик.

3. Специалисты, осуществляющие прием звонков на телефон "Горячей линии" выполняют следующее:

- оказывают оперативную информационную помощь гражданам по их запросам;
- осуществляют переадресацию граждан в отделы министерства, осуществляющих консультирование граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства;
- адресуют граждан в иные учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение озвученных вопросов;
- фиксирует ежедневно все телефонные обращения в специальном журнале;
- ежедневно проверяют наличие обращений на автоответчике телефона «Горячей линии» и при наличии записанного разговора расшифровывают его в течение одного рабочего дня и осуществляют регистрацию в установленном порядке.

Телефон горячей линии: (8652) 71-34-78, 8-800-7070-126

Вернуться на главную...


© ГБУСО "Изобильненский центр социального обслуживания населения" 2007 — 2021.

Все права защищены.
Копирование материалов без согласования
с администрацией строго запрещено!

Полезные ссылки








Статистика

Яндекс.Метрика