• Серебряный возраст!

    Волонтерство — одна из лучших примет сегодняшнего дня. В волонтерскую ...
    подробнее..

  • Аномальная жара и здоровье пожилых людей

    Аномальная жара, установившаяся в нашем регионе, существенно влияет на...
    подробнее..

  • Социально-оздоровительное отделение возобновило свою работу

    Уважаемые жители Изобильненского городского округа!Социально-оздоровит...
    подробнее..

  • Вебинар на платформе Учебного центра министерства финансов Ставропольс...

    В июле для сотрудников Изобильненского центра социального обслуживания...
    подробнее..

  • О хороших людях

    В селе Московском проживает много прекрасных и замечательных людей. Об...
    подробнее..



Интернет приемнаяИнформация для ознакомления, желающим отправить обращение в электронной форме
«Важно знать» (коронавирус)

Благодарственные письма
Телефоны контролирующих организаций
Медицинская деятельность ЦСОН
Антитеррористическая деятельность
Просмотр фильмов

С юбилеем Вас, долгожители!
Внимание конкурс социальный предприниматель!



«Старшее поколение»

Новый проект «Живая легенда», в рамках которого собраны воспоминания (рассказы) участников Великой Отечественной войны и их потомков
Внимание!
Телефонное и интернет мошенничество



Главная страница | Горячая линия министерства


"Горячая линия" министерства

1. "Горячая линия" министерства предназначена для предоставления различным возрастным и социальным категориям граждан оперативной, квалифицированной, бесплатной помощи информационного характера.

2. Обращения от граждан на телефон «Горячей линии» принимаются:
в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов с перерывом с 13-00 часов до 14-00 часов в режиме разговора;
в остальное время – круглосуточно в режиме автоматической записи обращения на автоответчик.

3. Специалисты, осуществляющие прием звонков на телефон "Горячей линии" выполняют следующее:

- оказывают оперативную информационную помощь гражданам по их запросам;
- осуществляют переадресацию граждан в отделы министерства, осуществляющих консультирование граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства;
- адресуют граждан в иные учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение озвученных вопросов;
- фиксирует ежедневно все телефонные обращения в специальном журнале;
- ежедневно проверяют наличие обращений на автоответчике телефона «Горячей линии» и при наличии записанного разговора расшифровывают его в течение одного рабочего дня и осуществляют регистрацию в установленном порядке.

Телефон горячей линии: (8652) 71-34-78, 8-800-7070-126

Вернуться на главную...


© ГБУСО "Изобильненский центр социального обслуживания населения" 2007 — 2020.

Все права защищены.
Копирование материалов без согласования
с администрацией строго запрещено!

Полезные ссылки





Статистика

Яндекс.Метрика