• Музейные радости

    Посещение музея – это всегда событие. Атмосфера старины, ...
    подробнее..

  • Мамино сердце

    «День мамы – праздник непростой,Для наших малышей любимый!Пусть мама б...
    подробнее..

  • Главное, девчата, сердцем не стареть!

    Под таким названием в канун Дня матери прошло праздничное меро-приятие...
    подробнее..

  • За жизнь тебя благодарю!

    Мама – это самый дорогой и надежный человек в жизни любого, ведь именн...
    подробнее..

  • Быть мамой – это прекрасно!

    Сейчас на дворе ноябрь. Это последний месяц осени и вот-вот наступит з...
    подробнее..



Интернет приемнаяИнформация для ознакомления, желающим отправить обращение в электронной форме

Телефоны контролирующих организаций
Медицинская деятельность ЦСОН
Антитеррористическая деятельность
Просмотр фильмов

Спасибо интернету 2018



Новый проект «Живая легенда», в рамках которого собраны воспоминания (рассказы) участников Великой Отечественной войны и их потомков
Внимание!
Телефонное и интернет мошенничество



Главная страница | Горячая линия министерства


"Горячая линия" министерства

1. "Горячая линия" министерства предназначена для предоставления различным возрастным и социальным категориям граждан оперативной, квалифицированной, бесплатной помощи информационного характера.

2. Обращения от граждан на телефон «Горячей линии» принимаются:
в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов с перерывом с 13-00 часов до 14-00 часов в режиме разговора;
в остальное время – круглосуточно в режиме автоматической записи обращения на автоответчик.

3. Специалисты, осуществляющие прием звонков на телефон "Горячей линии" выполняют следующее:

- оказывают оперативную информационную помощь гражданам по их запросам;
- осуществляют переадресацию граждан в отделы министерства, осуществляющих консультирование граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства;
- адресуют граждан в иные учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение озвученных вопросов;
- фиксирует ежедневно все телефонные обращения в специальном журнале;
- ежедневно проверяют наличие обращений на автоответчике телефона «Горячей линии» и при наличии записанного разговора расшифровывают его в течение одного рабочего дня и осуществляют регистрацию в установленном порядке.

Телефон горячей линии: (8652) 71-34-78, 8-800-7070-126

Вернуться на главную...


© ГБУСО "Изобильненский центр социального обслуживания населения" 2007 — 2018.

Все права защищены.
Копирование материалов без согласования
с администрацией строго запрещено!

Полезные ссылки





Статистика

Яндекс.Метрика