• «Горячая линия» для пожилых людей

    Во всем мире стремительно распространяется инфекционное заболевание Ко...
    подробнее..

  • «Горячая линия» по коронавирусу открылась для пожилых людей

    В условиях принимаемых мер по профилактике коронавирусной инфекции гос...
    подробнее..

  • Здорово жить – здорово!

    В рамках реализации национального проекта «Демография» и регионального...
    подробнее..

  • Посещение выставки в музее

    Участники клубов Изобильненского центра социального обслуживания насел...
    подробнее..

  • Срочная помощь

    В рамках реализации национального проекта «Демография» в с. Подлужном ...
    подробнее..



Интернет приемнаяИнформация для ознакомления, желающим отправить обращение в электронной форме

Благодарственные письма
Телефоны контролирующих организаций
Медицинская деятельность ЦСОН
Антитеррористическая деятельность
Просмотр фильмов

С юбилеем Вас, долгожители!
Внимание конкурс социальный предприниматель!



«Старшее поколение»

Новый проект «Живая легенда», в рамках которого собраны воспоминания (рассказы) участников Великой Отечественной войны и их потомков
Внимание!
Телефонное и интернет мошенничество



Главная страница | Горячая линия министерства


"Горячая линия" министерства

1. "Горячая линия" министерства предназначена для предоставления различным возрастным и социальным категориям граждан оперативной, квалифицированной, бесплатной помощи информационного характера.

2. Обращения от граждан на телефон «Горячей линии» принимаются:
в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов с перерывом с 13-00 часов до 14-00 часов в режиме разговора;
в остальное время – круглосуточно в режиме автоматической записи обращения на автоответчик.

3. Специалисты, осуществляющие прием звонков на телефон "Горячей линии" выполняют следующее:

- оказывают оперативную информационную помощь гражданам по их запросам;
- осуществляют переадресацию граждан в отделы министерства, осуществляющих консультирование граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства;
- адресуют граждан в иные учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение озвученных вопросов;
- фиксирует ежедневно все телефонные обращения в специальном журнале;
- ежедневно проверяют наличие обращений на автоответчике телефона «Горячей линии» и при наличии записанного разговора расшифровывают его в течение одного рабочего дня и осуществляют регистрацию в установленном порядке.

Телефон горячей линии: (8652) 71-34-78, 8-800-7070-126

Вернуться на главную...


© ГБУСО "Изобильненский центр социального обслуживания населения" 2007 — 2020.

Все права защищены.
Копирование материалов без согласования
с администрацией строго запрещено!

Полезные ссылки





Статистика

Яндекс.Метрика