• День Земли

    Красивым праздником «День Земли» закончился второй курс реабилитации д...
    подробнее..

  • Библиотека

    Ребята отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возмо...
    подробнее..

  • Здоровым – жить здорово!

    Уважаемые граждане! Для тех, кто выбирает здоровый образ жизни, мы пре...
    подробнее..

  • Субботник

    Специалисты Изобильненского центра социального обслуживания населения ...
    подробнее..

  • Юбиляр

    15 апреля 2024 года празднует свой 100-летний юбилей, жительница посел...
    подробнее..




#МЫ ВМЕСТЕ!
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
Система долговременного ухода

#Stopугроза#
«Важно знать» (коронавирус)
Памятка гражданам

Телефоны
контролирующих организаций

Медицинская деятельность ЦСОН
Антитеррористическая деятельность
С юбилеем Вас, долгожители!
Вакцинация против Ковид-19
Виртуальный тур «Бассейн»



Новый проект «Живая легенда», в рамках которого собраны воспоминания (рассказы) участников Великой Отечественной войны и их потомков
Внимание!
Телефонное и интернет мошенничество


«Старшее поколение»



Речевое взаимодействие с малышом

26 января 2021

Любая семья всегда старается воздействовать на формирование детской речи, начиная с самых ранних лет жизни. Закреплять полученные на логопедических занятиях знания и совершенствовать достигнутые речевые возможности, а также приобретать новые знания родителям совсем не сложно. Если в семье нет речевого взаимодействия с малышом, то развитие речи может задержаться, в большей степени это касается детей с индивидуальными особенностями.

Одним из видов обучения на начальном этапе становления речи являются речевые игры с подражанием голосам животных, совместное проговаривание потешек, прибауток, рифмовок, пропевание песен, колыбельных. Это поможет ребенку усвоить ритмико-мелодическую сторону родного языка. Многократное повторение различных звукокомплексов упражняет язык, оттачивает фонематический слух, помогает работе над слоговой структурой.

Включайте речь во все виды деятельности: ежедневно озвучивайте ребенку ваши и его действия, одевая ребенка на прогулку, купая его, играя с ним, внося, таким образом, эмоционально-смысловой комментарий в жизнь ребенка. Позже вы можете просить ребенка комментировать ваши и свои действия.

Достаточно просто ввести это в ежедневную привычку. Только мама обладает уникальной природной интуицией. Даже не овладев специальными методиками, мама, несомненно, может быть для своего ребенка проводником в бесценный мир понимания и общения.

Пример сопровождения деятельности при купании
Мы пойдем купаться и в воде плескаться,
Вымоем ручонки нашему ребенку,
Спинку и животик, личико и ротик,
Вот он какой ребенок наш родной…

Пример сопровождения деятельности при расчесывании
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса,
Расти, косонька, до пят,
Все волосики в ряд…

Логопед ОРДП с ОВЗ
И. Т. Полшкова

5425.jpg (79.44 Kb)

Просмотров: 611 | Вернуться на главную...

Рейтинг:
  • 0
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С