• Мобильная библиотека

    В рамках регионального проекта "Старшее поколение" при поддержке Прави...
    подробнее..

  • Акция «Чистый двор, уютный дом»

    Изобильненский центр социального обслуживания населения в рамках акции...
    подробнее..

  • Мы любим армию свою

    В канун Дня защитника Отечества с целью формирования представления у д...
    подробнее..

  • С Днем Защитника Отечества!

    Коллектив Изобильненского центра социального обслуживания населения по...
    подробнее..

  • Прошли торжественные мероприятия

    В преддверии замечательного праздника – Дня Защитника Отечества, во вс...
    подробнее..



Интернет приемнаяИнформация для ознакомления, желающим отправить обращение в электронной форме
«Важно знать» (коронавирус)

Благодарственные письма
Телефоны контролирующих организаций
Медицинская деятельность ЦСОН
Антитеррористическая деятельность
Просмотр фильмов

С юбилеем Вас, долгожители!
Вакцинация против КОДИД-19



«Старшее поколение»

Новый проект «Живая легенда», в рамках которого собраны воспоминания (рассказы) участников Великой Отечественной войны и их потомков
Внимание!
Телефонное и интернет мошенничество



Главная страницаНовости | Речевое взаимодействие с малышом


Речевое взаимодействие с малышом

26 января 2021

Любая семья всегда старается воздействовать на формирование детской речи, начиная с самых ранних лет жизни. Закреплять полученные на логопедических занятиях знания и совершенствовать достигнутые речевые возможности, а также приобретать новые знания родителям совсем не сложно. Если в семье нет речевого взаимодействия с малышом, то развитие речи может задержаться, в большей степени это касается детей с индивидуальными особенностями.

Одним из видов обучения на начальном этапе становления речи являются речевые игры с подражанием голосам животных, совместное проговаривание потешек, прибауток, рифмовок, пропевание песен, колыбельных. Это поможет ребенку усвоить ритмико-мелодическую сторону родного языка. Многократное повторение различных звукокомплексов упражняет язык, оттачивает фонематический слух, помогает работе над слоговой структурой.

Включайте речь во все виды деятельности: ежедневно озвучивайте ребенку ваши и его действия, одевая ребенка на прогулку, купая его, играя с ним, внося, таким образом, эмоционально-смысловой комментарий в жизнь ребенка. Позже вы можете просить ребенка комментировать ваши и свои действия.

Достаточно просто ввести это в ежедневную привычку. Только мама обладает уникальной природной интуицией. Даже не овладев специальными методиками, мама, несомненно, может быть для своего ребенка проводником в бесценный мир понимания и общения.

Пример сопровождения деятельности при купании
Мы пойдем купаться и в воде плескаться,
Вымоем ручонки нашему ребенку,
Спинку и животик, личико и ротик,
Вот он какой ребенок наш родной…

Пример сопровождения деятельности при расчесывании
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса,
Расти, косонька, до пят,
Все волосики в ряд…

Логопед ОРДП с ОВЗ
И. Т. Полшкова

5425.jpg (79.44 Kb)

Просмотров: 59 | Вернуться на главную...

Рейтинг:
  • 0

© ГБУСО "Изобильненский центр социального обслуживания населения" 2007 — 2021.

Все права защищены.
Копирование материалов без согласования
с администрацией строго запрещено!

Полезные ссылки








Статистика

Яндекс.Метрика