• День Земли

    Красивым праздником «День Земли» закончился второй курс реабилитации д...
    подробнее..

  • Библиотека

    Ребята отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возмо...
    подробнее..

  • Здоровым – жить здорово!

    Уважаемые граждане! Для тех, кто выбирает здоровый образ жизни, мы пре...
    подробнее..

  • Субботник

    Специалисты Изобильненского центра социального обслуживания населения ...
    подробнее..

  • Юбиляр

    15 апреля 2024 года празднует свой 100-летний юбилей, жительница посел...
    подробнее..




#МЫ ВМЕСТЕ!
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
Система долговременного ухода

#Stopугроза#
«Важно знать» (коронавирус)
Памятка гражданам

Телефоны
контролирующих организаций

Медицинская деятельность ЦСОН
Антитеррористическая деятельность
С юбилеем Вас, долгожители!
Вакцинация против Ковид-19
Виртуальный тур «Бассейн»



Новый проект «Живая легенда», в рамках которого собраны воспоминания (рассказы) участников Великой Отечественной войны и их потомков
Внимание!
Телефонное и интернет мошенничество


«Старшее поколение»



В ожидании новых встреч

2 июля 2020

Специалисты отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья готовятся к новым встречам с ребятами. Они разрабатывают интересные памятки для родителей, сценарии, планы коррекционных занятий. В конце июня в отделении проведено методическое совещание «Дидактические игры в коррекционной работе с детьми с особенностями в развитии». Эпиграфом к совещанию стало высказывание великого педагога В. А. Сухомлинского «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это искра, зажигающая огонёк  пытливости и любознательности». 

Игровая деятельность является ведущей для всех детей. Через игру ребенок познает мир, усваивает социальные роли, учится взаимоотношениям, необходимым для самостоятельной жизни. Поэтому научить детей играть, поддержать интерес к игровой деятельности – одна из основных задач реабилитации. Каждый педагог для достижения поставленных целей в коррекционной работе использует словесные игры, настольные, сюжетно-ролевые. Роль педагога в этом процессе – поддержать интерес ребёнка, стремиться к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость общения. В результате у детей развиваются коммуникативные навыки, моторика, умственные способности, эмоционально-волевая сфера.

В завершении совещания специалисты подвели итог - влияние игры на развитие детей с особенностями в развитии бесценно. И ребенок в ней главный!

Заведующий ОРДП с ОВЗ
Т. В. Карпачева

2398.jpg (505.66 Kb)

Просмотров: 730 | Вернуться на главную...

Рейтинг:
  • 0
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С