• Всемирный день поэзии

    Всемирный день поэзии ежегодно отмечается 21 марта. В этот день, во вс...
    подробнее..

  • Единый день бесплатной юридической помощи гражданам

    29 марта 2024 г. ГБУСО «Изобильненский ЦСОН» проводит единый день бесп...
    подробнее..

  • Выставка

    Яркие первоцветы распустились в умелых руках девочек и мальчиков из де...
    подробнее..

  • Прощеное воскресенье

    Масленица — это весёлые проводы зимы, с радостными гуляниями и песнопе...
    подробнее..

  • Праздник

    В комнате дневного пребывания Изобильненского центра социального обслу...
    подробнее..




#МЫ ВМЕСТЕ!
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
Система долговременного ухода

#Stopугроза#
«Важно знать» (коронавирус)
Памятка гражданам

Телефоны
контролирующих организаций

Медицинская деятельность ЦСОН
Антитеррористическая деятельность
С юбилеем Вас, долгожители!
Вакцинация против Ковид-19
Виртуальный тур «Бассейн»



Новый проект «Живая легенда», в рамках которого собраны воспоминания (рассказы) участников Великой Отечественной войны и их потомков
Внимание!
Телефонное и интернет мошенничество


«Старшее поколение»



Профилактика компьютерной и игровой зависимости

27 апреля 2019

В конце апреля в отделении реабилитации детей и подростков с ОВЗ Изобильненского ЦСОН был проведен тренинг по теме «Профилактика компьютерной и игровой зависимости», целью которо-го было информирование подростков о проблемах, связанных с повышенным интересом к телевизору, компьютеру, побуждение к общению со сверстниками, родителями.
Из беседы с психологом, социальным педагогом ребята узнали, что международное сообщество признало наличие «игровой угрозы» и ввело в реабилитационную практику специальный медицинский термин данному виду зависимости – лудомания. Этому виду зависимости могут быть подвержены люди любого возраста. Зависимость влечет за собой поведенческие расстройства у несовершеннолетних, страдающих от компьютерной и игровой зависимости.
Опрос детей показал, что игра на компьютере носит у них характер увлечения. Из бесед с родственниками подростков выяснилось следующее: в результате бесконтрольного времяпровождения у компьютера дети становятся раздражительными, вспыльчивыми, эмоционально неустойчивыми. И как результат, большинство таких подростков в жизни – замкнутые, необщительные люди, отвыкшие или ненаучившиеся общаться напрямую без помощи компьютера.
После потока ярких образов игры, насыщенной виртуальными событиями, подростку сложно переключиться на реальный мир, с его повседневными рутинными заботами. Для чтения и обсуждения ребятам был предложен рассказ «В плену у компьютера». После обсуждения рассказа подростки выполняли упражнения «Слушаем тишину», «Правда – неправда», «Скажи мне что – нибудь хорошее», играли в игры «Перебежки», «Загадки по картинкам», «Муха смеется», целью которых было развитие творческого мышления, внимания, слуховой модальности, коммуникативных способностей. Ребята рисовали на стеклянном мольберте, на лепесточках цветика – семицветика писали пожелания друг другу. В заключении тренинга все пришли к единогласному мнению – живое общение самое лучшее!
Социальный педагог ОРДП с ОВЗ
Т. А. Низамова
snimok_ekrana_2019-04-27_v_23_24_43.png (259.9 Kb)

Просмотров: 1016 | Вернуться на главную...

Рейтинг:
  • 0
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С